30.09.2012

Happy Birthday, my little sister:3

Люблю такие дни, как, например, сегодняшний.. День Рождение моей любимой сестренки всегда обещает быть запоминающемся, но сегодняшний день в особенности был переполнен эмоциями..

Компания для меня была непривычная, поэтому я думала, что буду чувствовать себя "не в своей тарелке", но, к счастью, мои опасения не подтвердились;)


Полтора часа ожидания, нытья БДК, подколов над Дресом и непонятных шуток Димы стоили 10 минут, проведенных, наверное, в самой страшной комнате страха, в которой я была за всю жизнь.. 
13 комнат и огромное количество необычных коридоров напугали меня до дрожи всех частей тела.. Когда пришла домой, боялась идти в другую комнату, чтобы взять что-то, потому что там был выключен свет.  
Этот поход доставил такое количество адреналина в кровь не только мне, но, уверена, и всем, кто там был.. Аттракцион не для слабонервных, но если вам не хватает дрожи по всему телу и вы не боитесь подобных вещей - вам следует сходить туда.. НО Я ТУДА БОЛЬШЕ НЕ НОГОЙ.. ВСЕ СЛЫШАЛИ!!

2 комментария:

  1. Хахах а мы когда ходили с Данилой, Габи, мельником и Эдгаром ржали как ненормальные:D

    ОтветитьУдалить
  2. да ну не гоните.. как так можно.. там же дикая напряженка все время была..

    ОтветитьУдалить