22.12.2013

Saturday parties

Солнечного воскресенья, мои дорогие!
Хочу немного рассказать вам о том, как проходит мой декабрь, а именно выходные..
Осталась одна неделя учебы, а значит нужно срочно подтягивать все хвосты, ну в общем вы все прекрасно понимаете: "никаких гуляний, твоя жизнь - это учебники!"
Не знаю как мне удалось вырваться из этой "супер увлекающей" реальности, но СУББОТУ я провела на высшем уровне!!
Естественно, что началась она с подкурсов по истории, зато закончилась только в воскресенье утром:))


Кто-нибудь из вас знает группу Люмьер? Нет? Ну вот мы с девчонками, когда шли, тоже не знали кто это, но не пожалели!!


1 комментарий:

  1. Хорошие песни, мне понравились! Рада, что ты так хорошо провела субботу, ибо нужно сидеть не только за учебниками, но ещё и успевать развлекаться!
    SuSunny

    ОтветитьУдалить