12.07.2014

Повседневное лето

Я даже не знаю, что подвигло написать меня новый пост.. Удивляюсь сама с себя:) Просто захотелось снова поделиться с вами своим хорошим настроением, тем более мне безумно приятно, когда после новых постов мне пишут вк, предлагают пч или просто рассказывают о том, что нравится меня читать и просят писать больше:) 
Сейчас в моей жизни все безумно хорошо! Я занимаюсь всем, чем так долго хотела заниматься.. Получаю удовольствия от любого действия!! Теперь я наконец-то поняла как это жить в гармонии с самим собой)) Чего и каждому желаю!! Даже не знаю, может написать об пост? Типа свои рассуждения на эту тему и бла бла.. Как считаете? Напишите в комментах или опять же в вк:) 

Буду строить свой рассказ по фотографиям из инста, тк уже не помню точно, что рассказывала вам, а что нет.. Так вот..
Спасибо моей лучшей подруге-наезднице за то, что мы на несколько часов окунулись в аристократическую жизнь из любимого сериала Сплетницы:) Уверена, что все, кто смотрел, поймут мой специфический юмор;)) Под Харьковом открыли новый конный клуб и нам удалось посетить соревнования по конкуру и выездке перед его открытием)) Было прям-таки сказать эффектно, но тк я ничевошеньки не понимаю в правильности конного спорта, я могла наслаждаться только эстетической стороной этого действия.
Неделя после написания последнего зно была направлена на подготовку день рождения-сюрприза естественно для моей лучшей подруги.. Только не думайте сейчас, что это была какая-то мажорная тусовка с миллионом приглашенных где-нибудь в Венеции. Шутки-шутками, но получилось все очень даже миленько и душевненько:))
Присутствовали только самые близкие и любимые - в общем, 8 человек.. Нам не удалось собрать большую компанию, тк сейчас мы отгородились от каких-то левых псевдодрузей, да и к лучшему все это:)
Мы снимали небольшой деревянный домик на краю географии с баней и летней беседкой и отгуляли действительно очень шикарную ночь))

Еще я работу хорошую нашла) Кому еще не ответила, напишу обо всем здесь:
Я работаю в парке Горького, помогаю маленьким деткам рисовать. Нет, за 6 часов не устаю. Выхожу день через день. Получаю достаточно, в среднем 130 грн за смену (где-то 400 рублей). В общем, я довольна, тк совмещаю искусство с коммерцией, а это то, чем я хочу заниматься по жизни)) Работать пошла, потому что в таком возрасте считаю неправильным просить у родителей деньги на повседневные "нужды" ну и тому подобное. К тому же, я больше всего ненавижу сидеть без дела целыми днями и до того, как я пошла работать, было именно так..
Сейчас каждый мой день по приблизительному расписанию похож на предыдущий, но не по его наполнению:) Работаю я преимущественно во вторую смену, поэтому просыпаюсь не 8 утра, но все же стараюсь не спать до полудня.. Потом занимаюсь делами по дому. Сейчас мы делаем небольшую перестановку в квартире, поэтому я считаю нужным брать инициативу по уборке на, тк чувствую себя некорректно за то, что выходные прохлаждаюсь в городе, пока родители "отдыхают" на участке.. Тем более я получаю колоссальное удовольствие от поддержания квартиры в уюте и чистоте!!
Гулять я выхожу часов так в 8 вечера, хотя скорее это можно назвать прогулкой перед сном. Потому что в последнюю неделю я пешком хожу к другу на работу, сижу с ним там, а потом часов в 10 иду также домой, но это безумно прикольно, тк разговаривать с человеком - это лучшее, что может только быть на свете!
Опять же, я уже говорила, что я сознательно уменьшила свой круг доверия/общения мой до минимума, тк времени до отъезда остается все меньше и я не хочу распыляться на каждого встречного, чтобы потом, возвращаясь сюда даже не знать, кто хочет меня видеть и кому вообще звонить.. 
НО!! Новым знакомствам я открыта всегда и, к счастью, каждые выходные мне предоставляется возможность знакомиться. Вы все это прекрасно знаете, если следите за моим тви:))


Ещее Чуть не забыла! Всю прошлую неделю мы провели на пляже, погода позволяла - грех было не воспользоваться!! Я наконец-то загорела и приняла оттенок теплого макиато (ахах вот что значит постоянно общаться с баристой) 
На этом я, наверное, закончу:)
Вот вам еще ссылочка на сериал, который я сейчас смотрю 

Жду от вас ответа на вопрос вверху,) Буду стараться писать чаще^–^

Прослушать или скачать Bruno Mars Today My Life Begins бесплатно на Простоплеер

2 комментария:

  1. Мне было бы интересно прочесть о том, как ты нашла гармонию с собой.
    Работа у тебя замечательная и оплачивается довольно неплохо. Главное, что ты не устаешь, тебе она нравится и вдохновляет.
    Я тоже сейчас мало с кем общаюсь, но всегда открыта для новых людей и знакомств.
    Такие забавные фотографии!
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,) Очень приятно находить единомышленников!
      Мне бы рассуждение на эту тему еще раз помогло бы разобраться в себе:) Так что уже на днях буду заниматься новым постом:))

      Удалить