01.08.2014

Рабочие выходные, выходные будни

Для кого-то наступление августапечальное явление, я же наоборот рада тому, что до начала учебы остается все меньше и меньше времени! К тому же для меня это новая ступень развития, а этому нельзя быть не радой:)

О Дне Рождения, который был у меня в воскресенье пока рассказывать особо нечего, ведь грандиозное празднование запланировано на грядущие выходные! Но все же кое что было:) Когда оставалось еще 10 минут «моего дня», друг пригласил в караоке, где он работает, там была бешеная скидка, тк нормальные люди в клубы по понедельникам не ходят.. Ну, в общем, просидели мы там до 7 утра, сорвали голос, но зато, что главное, пошумели пожосткому!!
Кстати, Р.S. Спасибо всем большое за поздравления!! Они все были действительно шикарны, ведь исходили от сердца. Лаффки-чмаффки
Еще я в восторге от своей новой юбки, так что не могу не похвастаться:))
Такое запутанное название у поста потому, что чаще всего мои выходные далеко такими не являются, ведь в субботу и воскресенье людей в парке больше, а значит и денег в кармане у меня на пару десяточек будет больше:)
Вчера был очередной выходной будний день, и я решила поехать к подруге на работу покататься на лошадках. Оказывается, что я еще и не все забыла с уроков верховой езды лет так 5 назад:) До галопа мастерства моего, конечно, не хватило, но пару кружочков рысью я все таки осилила! Но все же главным моим достижением было то, что я нет, не залезла на лошадь, а слезла с нее.. Я ж умняшечка, пошла в коротких шортах, а кожа ж к седлу прилипает, в общем, вы все поняли:D
Пару дней назад перед сном мне пришла отличная творческая идея и на днях я уже начну ее выполнять, так что следите за твиттером и инстаграмом, там все будет!! А по окончанию, естественно, залью последние работы сюда:) ЖДИТЕ!!!
И еще наступила пора день рождений самых крутых львов на этом свете, так что если я скорее всего загуляю.. Обязательно потом обо всем этом расскажу! Материала будет много, надеюсь, как и фотографий:) 
До скорых постов!

1 комментарий:

  1. Будет интересно узнать о твоей новой идее.
    С шортами ты, конечно, прогадала(
    Поздравляю с очень прошедшим днем рождения!) И хорошо тебе повеселиться.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить