29.08.2014

Сегодня никогда не повторится:)


По-моему, эта фраза стала девизом моего лета! Я даже не думала, что лето в городе-миллионнике можно так насыщенно проводить:) каждый день у меня столько дел, что я не успеваю сделать все, что нужно! 

Выходные не уступают! У меня вообще вечер пятницы плавно переплывает в утро воскресенья, и так происходит уже третью неделю.. Все бы ничего, если бы в будние была возможность отоспаться.. 
Я же так и не рассказала вам, как провела свой день рождения! Как вы уже знаете, я праздновала два дня:) через неделю после официального праздника мы с друзьями ходили в караоке-клуб. Время пролетело незаметно, тк занятий было множество:) Начиналось все шествие в 21:00, а в 6 утра нас буквально силой выгоняли, притом что клуб закрывается в 5!) 
Дополнительным эктивити была дискотека на танцполе с хорошей DJ, которая как раз приезжала в Мисто:) 
Следующие выходные были еще более насыщенными: два дня рождения подряд, при условии, что на день рождения друга мы ездили на дачу и вы сами все понимаете:) а днем следующего дня уже нужно было быть на дне рождения брата и выглядеть достойно при всех родственниках! В общем, Настя справилась - mission completed ахах Меня спасли несколько десятков минут сна в метро и, к счастью, я была бодрячком!!
Про др друга рассказывать, думаю, не имеет смысла, а вот на др брата все-таки остановлюсь!! Мы праздновали на одном из Харьковских пляжей, снимали беседку на берегу реки. Брат двоюродный, но мы считаем друг друга родными, тк все детство провели вместе! Тогда ему исполнилось 26 и мы отлично провели воскресный день, купались, ныряли и конечно же понаедались, как это обычно бывает на семейных торжествах:)) необычным завершением праздника было запускание небесных фонариков, на них мы писали свои заветные мечты: если полетит - сбудется, нет - соответственно нет.. По началу взрослые скептически отнеслись к данному занятию, но немного позже сами переживали, чтобы поток ветра подхватил летучие фонари!

Комментариев нет:

Отправить комментарий