17.07.2015

Главное - не забыть наслаждаться

Июль просто создан для дорог, путешествий и новых впечатлений.

Когда я увидела эту цитату на очередном паблике вк я заведомо знала, что мой июль будет именно таким.  Помню свое первое по-настоящему запоминающееся лето, не было в нем почти дорог и путешествий, зато были эмоции, новые знакомства, которые со временем угасли либо переросли в более существенные дружеские отношения. Было это в 2010, ух уже ведь 5 лет прошло, а было как вчера. С того момента, каждое мое лето было лучшим, многие моменты осели в душе приятным согревающим осадком. Ровно как и прошлое летоJ Впредь до октября я была в Харькове, но не скучала ни минуту, экзамены, поступление, работа, постоянные тусовки с утра и до вечера, и с вечера до утра, каждую неделю стабильно новые знакомства, конечно же, сальса. Выезды на природу. Цитируя Рождественского: «Что нам, людям, для счастья надо? Два человека… свое местечко». Так и было.

В этом году я думала, что подобного мне точно не светит, что проведу я свое лето в Познани, сама, потом на месяцок в Украину и обратно в Поландию. Объясню сейчас почему меня посещали такие не благородные мысли. Я – такой человек, что редко специально ищу «компанию», лишь бы только не проводить вечер одной. Мне чаще бывает интересно полежать под пледиком, с книгой либо сериалом. Поэтому были проблемы с жильем, я не хотела жить одна в квартире, тк думала, что так и буду одна. Если вас посещали подобные мысли – выкиньте их немедленно из головы. Это все такие глупости. Мы сами управляем своей жизнью, конечно, не получится заставить человека, если он не хочет в тобой общаться, но каждый из нас хочет, чтобы ему посвящали время, так что нужно делать шаг на встречу, вот так просто. И тогда заметите, как люди сами к вам потянутся, не именно те, которым вы решили уделить внимание, другие, это будет как подарок свыше. И да, кстати, не будет это называться навязыванием, только шагом навстречу.
Проверено на себе. Я переживала, что мне будет нудно одной, но первые 10 дней июля я жила сама в комнате и почти никогда не была одна. Почти постоянно где-то гуляла, то на работе была, в общем, вся в делахJ Не просто и недели, как я познакомилась с четырьмя людьми, чисто случайно, хотев помочь или получив помощь. Так что мой вам совет, будьте уверены в себе и в своих силах. Мы на этой Земле не одни, даже если иногда так кажется.
На счет жилья совместного еще хотела дополнить. Помните, что если вы выбираете подобную опцию (говорю сейчас о аренде квартиры/комнаты с знакомым, другом), минимум времени остается на личную жизнь и минимум личного пространства. Да, в любом случае.
            Раз уж начала шарманку, поделюсь с вами своим рабочим опытом. Захотелось мне вдруг поработать в июне, занятия как раз закончились в универе, сессия сдана, чтобы не сидеть без дела, начала я рассылать свое CV. Это, конечно, особых результатов не дало. Опять же шаг навстречу. Решила я пойти в тц и просто-напросто раздать анкету, терять нечего. Из 10 розданных только из одного места перезвонили. Вот так я оказалась в Home&You, магазинчике всяких преимущественно безделушек для дома, которые придают уют. К чему веду, что лично мне это через какое-то время начало надоедать, и в очередной раз я убедилась, что только работа по профессии, либо что-то очень подобное приносит мне действительно удовольствие, и делается мною без особого напряга. Так что лучше это иметь в виду. Как и то, что подобная «второсортная» работа будет занимать большое количество времени, так что совмещать с учебой, если вы действительно хотите не потратить свои лучшие студенческие годы, я бы не советовала, но попробовать можно всегда.

* * *

            И вот прихожу наконец к теме о моем незабываемом восемнадцатом лете. Сейчас 8 утра, и я сижу в поезде, еду во Вроцлав, первый пункт на карте, с которого начинается поездка длиной в 3 недели. Сегодня пятница, 10 июля, за день я побываю в четырех городах. Конечной остановкой на сегодня будет курортный итальянский городок на границе со Словенией – Триест. По дороге Вроцлав, Милан и Венеция и перепад температуры в 15 градусов. Сейчас, сидя в кресле поезда Интерсити я больше всего переживаю на счет того, чтобы мой чемодан не был тяжелее 15 кг, ибо придется изрядно попотеть, чтобы выложить что-то на самом деле тяжелое, но то, что можно положить в ручную кладь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий