21.01.2016

Зачем?

Когда я начинала писать блог, сложно сказать, что у меня была какая-то глобальная идея-фикс, которая отвечала бы на вопрос «зачем?». Зачем я пишу посты. Сейчас я точно знаю зачем. Я хочу делиться своими эмоциями, впечатлениями, мыслями и опытом. Не смотря на то, что мой блог не супер популярный и у меня нет миллиона комментариев под каждым новым постом, меня это абсолютно не расстраивает. Я делаю то, что люблю и даже могу сказать, что в большей части пишу для себя. Но мне невероятно льстит, когда время от времени я получаю сообщения с положительными отзывами, слышу, что людям нравится мой стиль, и читаю письма с благодарностями, что делюсь некоторыми организационными моментами, которых в одном месте в интернете не найти.
Однажды, например, после публикации поста о переезде в Польшу мне написал отец моей ровесницы и сказал, что теперь он значительно меньше переживают о ее жизни вдали от дома, тк уже знаком с некоторыми явлениями, описанными мной. Не это ли главная награда?

Спустя 4 года, как я веду блог, я в конце-концов для себя осознала все же зачем я все это публикую в Интернете: я хочу вдохновлять читателей на действия, сподвигнуть к само-анализу, который повлечет за собой изменения к лучшему. Не все так сложно как кажется, стоит только сделать первый шаг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий